Информация об официальном дилере Hongqi в Санкт-Петербурге - Мэйджор
Информация о бренде автомобилей Hongqi на сайте официального дилера в Санкт-Петербурге Мэйджор Олимп Hongqi
Hongqi, что в переводе с китайского означает «красный флаг», является старейшим брендом китайских легковых автомобилей, основанным в 1958 году. Этот символичный название отражает связь бренда с Коммунистической партией Китая и его значимость на национальном уровне. Изначально автомобили Хончи создавались исключительно для государственных нужд, служа официальным транспортом для высших чиновников страны. Это продолжалось до 1981 года, когда производство было временно остановлено.
Середина 1990-х годов ознаменовала возрождение бренда, но уже с измененной стратегией: от государственного транспорта к автомобилям для широкого круга потребителей. В 2009 году, в честь 60-летия Народной Республики Китай, бренд снова переосмыслил свою миссию, возвращаясь к первоначальным корням и одновременно адаптируясь к современным требованиям рынка.
На протяжении своей истории Hongqi прошел путь от специализированных лимузинов для высокопоставленных лиц до премиальных автомобилей, доступных широкому кругу автолюбителей. Современные модели сочетают в себе благородство, изысканность и высокий уровень комфорта, при этом интегрируя последние технологические инновации и отражая традиции китайской национальной автомобильной культуры.
Сегодня автомобили Хончи представляют собой идеальное сочетание эстетической привлекательности, функциональности и новейших технологических решений, что делает их поистине престижным выбором на автомобильном рынке.
Первая модель марки Hongqi увидела свет в 1958 году. С тех пор выпускаемые компанией автомобили находятся на службе у государства: китайские лидеры предпочитают их при участии в крупных национальных мероприятиях. В 1960-х и 1970-х годах Hongqi была знаменем автомобильной промышленности Китая.
Впоследствии производитель стремился стать доступным для массового потребителя и выйти на новые рынки. В 2018 году была представлена концепция дизайна, позволившая резко увеличить продажи и поэтапно освоить экспорт продукции.
Концепция бренда Hongqi подчеркивает «новое благородство», «новую изысканность» и «новые чувства», подразумевая глубокую интеграцию традиционной восточной и мировой культуры, сочетая передовую науку и технологии с эмоциями для предоставления услуг превосходного качества.